вот решил запостить, немного сухо, но думаю комунить поможет:
часть 1
Сделаем BK lvl400 со следующими stats: 1000str, 300agi, 300erg, 784vit. Назовём воина: "Fred".
Наш BK Fred имеет следующий комплект: "Dp" 13+16+luck , Dragon spear +13+16+luck exc + 7скорость + xdmg, крыля Dragon +9+16+luck+ignore, xpendant xdmg+speed.
Вопрос: Какой будет мин/макс повреждение, и защита Фреда?
max dmg = 1000/4 = 250, char min dmg = 1000/8 = 125
xDrag spear 13+16 = 196 to 224 + 16, drg wing +9+16
Итак урон Фреда мин/макс с екс DS и дрэгон винг=353-506.
5 деталей dp - (112+103+92+86+89) = def 482 Agi def – 300/3 = 100
DP opt - 16*5 = 80
Wing def – 63
+13 set bonus multiplier = 20%
защита Fred’-a = (482+80+63+100)(.2) = 870
Теперь мы знаем Fred имеет dmg от 353 до 506 с xDS +wing и def 870
Вопрос: Что добавит к повреждению наносимым фредом Ragefull ,Deathstab ?
Ragefull добавляет от 60 до 90, Deathstab добавляет 70 - 105 поэтому ragefull будет от 413 до 596, deathstab будет от 423 до 611 на кнопке Скиллс
Вопрос: Если Fred deathstab-ит Лиззард кинга,каим будет критическое повреждение, которое он может нанести плохой ящерице))?
Оборона Лиззарда: 180; Stab смерти добавляет от 70 до 105 к dmg чара min/max так если Fred колет ящерицу, то его урон от 423 до 611
Макс крит. урон: - def ящерицы = 611 - 180 = 431
Fred имеет энергию 300 поэтому его скилл увеличивается на 230% поэтому 431*2.3 = 991.3 или как раз 991
Всегда помните етот "увеличитель" повреждения скиллом зависящий от енергии <<<<Важно
Fred имеет крыло drg+9+16 поэтому мы используем свой "множитель повреждения". Если вы посмотрите на крыло,Драгон +9 ,то они показывают увеличение повреждение 50% и 43% поглощение урона . Повреждение поглощения истинное,а увеличениe повреждения нет ,ето баг!. На самом деле- 32% + уровень крыла. Или для крыла +9,увеличение повреждение 32 + 9 = 41%.
С крылом+9 повреждение теперь 991(1.41) = 1397.31 или просто 1397
Вопрос: Так если Fred BK бьёт лиззарда Комбо скиллом,каким будет критический комбинированный dmg? Комбинированное повреждение = а + б
Мы уже получили а = 1397 для б = (1000 + 300 + 300)/2 = 800
Комбинированное повреждение = 1397 + 800 = 2187 Обшая формула для"Комбо" Комбинированный dmg = [ (а - б + c)*d*e*f ] + [ (str+agi+erg)/2 ] где: а = окончательное dmg скилла используемого в комбо б = оборона монстра с = +к повреждению [каст ельфа] -тока для них д = увеличение от крыльев дракона (1.41 для +9) применимый к варианту 1.0 и ниже, satan крылья показывают верно [без бага]е = увеличение от imp-а (1.3) ф = absorb damage of the target
Вопрос: если вместо критического, повреждения выпадает exeллент?
Тут есть небольшая сложность с подсчётом, но всё же. Самая лучщий способ подсчитать, ето используя винги с "игнорированием", в виду того что мы не должны будем больше считатся с с обороной моба . Вернёмся к`вопроссу: что будет если фрэд deathstab-нет лиззарда ексллентом, а не критом ? Мы знаем Fred BK имеет dmg deathstab 423 - 611. Так dmg exec будет максимальное dmg чара умноженное 1.2, для этого случая 611(1.2) = 733.2 или как раз 733. что будет буквой "а" в комбо формуле. А = (733-180)(2.3)(1.41) =1792; Б = 800 Так A+B = 2595
часть 2
Вопрос: Что случается, когда оборона монстра больше урона "бк"? Возьмём "shricker" из Kalima 6. shricker K6 имеет оборону 830, и наш суицидальный BK Fred пошёл на него "solo" какой буит урончик??
Fred имеет [базовый] урон чара 353 - 506, основанный на его экиперовке. Если он использует комбо deathstab , то критический dmg чара только 611, если с xdmg только 733. Опять же def моба- 830. В этом случае повреждение не будет отрицательным посмотрим на еот случай по другому :
Альтернативная формула: для A: A = Lm*skill multiplier*wing multiplier
где Lm = level multiplier = (level/10) т.е если лвл= 385, то Lm или level multiplier - (385/10) = 38.5
Подсчитаем "А" Фреда для комбо (400/10)*(2.3)*(1.41) = 129, Теперь для "shricker"- 129+800 = 929. . Вышеуказанное вычисление раскрывает много возможностей для специального строения BK. Потому что как только оборона моба превышает потенциальный урон чара, STRENGTH больше не играет роль в комбинированном повреждении, только левел, крылья и конечно же ЭНЕРГИЯ.
В следующий раз мы обсудим преимущества ЭБК [энерджи бк] над СБК [стрэнс бк]
Так какие же именно преимущества имеет ЕБК над СБК?.
Я не пытаюсь доказать, что ЕБК сильнее СБК, просто хочу обратить ваше внимание на его преимущество в "уроне".
Что касается "ПК" тут первенство за СБК, а вот при " DUEL mode и CASTLE SIEGE mode его преимущество-неитрализируется, по одной простой причине-урон при DUEL mode и CASTLE SIEGE mode понижается на 50-60%.Большая часть ударной силы СБК, теряется, а вот ЕБК вложивший в другие аспекты игры, теряет гораздо меньше. В обеих вышеуказанных ситуациях, СБК конкретно попадает)).
Вернёмся к, усыпляемой многих математике, забудем насекунду нашего Фреда, воспользуемся вместо него СБК:1264str, 300agi, 700vit, 120erg и сравним его с (EBK: 474str, 210agi, 700vit, 1000erg) оба уровень 400. На скока они "попадут" [урон] при режиме дуэли.
экиперовка для этого определенного примера:
SBK: DP+13+16, xDS+9+16 +speed+xdmg, крыло+9+16+игнор , амулет+ xdmg+speed:
EBK: +13+16 DRAG, +9+16 xLS+speed, +9+16 ignore wing, +9+16 kris+speed, xdmg+speed pend В режиме Дуэль, когда SBK Комбо-deathstab-ит EBK
Следуя вышеуказанным расчётам и учитывая понижение урона [ при дуэли] на 60% то
SBK def = 870, deathstab max char dmg = 655 если понизить на 60% то 393, B = 842
EBK def = 688, deathstab max char dmg = 375 если понизить на 60% то225, B = 842
393 – (688/2) = 49
49*2.12 = 103.88 ~ 103
103*1.41 = 145.23 ~ 145
145*0.57 = 82.65 ~ 82, +9 drg wing имеет 43% absorb damage
SBK наносит A+B = 82 + 842 = 924 - EBK
EBK возвращает комбо stab SBK 225 - (870/2) = - 210, был отрицательными мы используем другую формулу
40*3*1.41 = 169.2 ~ 169 169*0.57 = 96.33 ~ 96 EBK A+B = 96 + 842 = 938 к SBK Exc options как dd только влияет на а и не б, как и buffs ангелы и imp-ы.
EBK фактическ имеет небольшое преимущество при комбо чем SBK, но учитывая hp, [ЭБК, получает гораздо больше "HP" используя "life swell skill"]- можно сказать, что ето преимущество солидное .
несколько слов о сетах:
если вы посмотрите на опции сета "Hyon"[драгон], увидите: Increase skill damage rate ,а в "game guide" написано:Increase skill damage +20 , на сей раз ГГ, не врёт на самом деле ето не рэйт, а прямое увеличение урона, когда используется "скилл"
Increase Critical Damage +20, Increase Excellent Damage +20 ~ на самом деле наш знакомый:"rate" of percentage multiplier
заостряю внимание на етих опциях "Hyon" т.к считаю, что они могут скомпенсировать именно СБК, теряюшего при "duel" и CS режимах.
по просьбе ежа и др. накалякаю ешё пару менее запутаных расчётов
strength: 4 пункт str = 1 пункт максимального dmg , 6 пункт stre = 1 пункт минимального dmg , номер рядом в скобах -дэмэдж рэйт, его формула; (level*5)+(agility*3)/2 + сила /4, .
agility: 3 пункта = 1 обороны. 15 пунктов = 1 скорость. Номерами в скобке рядом с вашей обороной будут дэф рэйт, формула (agility/3 + рэйт шита) если вы носите полный комплект, то, формула (agility/3 + рэйт шита) +10% от вашей обороны.
energy: энергия 10 = + к урону скиллом 1%
формула fortitude
% hp при использовании fortitude:
%HP = 12% +(vit/100)% + (energy/20)% + х %
продолжительност: 60(seconds) + Energy/10(seconds) базовый процент fortitude - 12%,
20 пунктов енергии добавят 1% ; 100 пунктов виталити -также 1% если у вас в партии x людей, x% будут добавлены.
урон
монстр по персонажу
количество hp, которое вы потеряете :мин Повреждение - (оборона персонажа/ 2)или максимум повреждения - (оборона персонажа/2)
Пример: Большой bahamut [atlans 2] : уровень 66, с уроном 210-230, бьёт игрока с обороной 400 на количество hp равному этому: 210 - 400/2 до 230- 400/2 т.е он повредит вас от 10 до 30hp